Лучшие компьютерные игры (или, сокращенно, ЛКИ) — ежемесячное печатное издание, посвященное игровой индустрии, основное внимание в котором уделяется подробному разбору недавно вышедших продуктов и детальному исследованию игр-представителей «классики жанра».
В номере:
Grand Theft Auto 4
Автор: Тимур Хорев
В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказываемся среди небоскребов и транспортных развязок Либерти-Сити, чтобы найти дорогу к великой американской мечте. Что нужно сербскому эмигранту Нико Белличу на улицах чужого города? В общем, не так уж много: помочь непутевому кузену Роману поправить дела с его шатким бизнесом, заработать денег и попутно разобраться со всеми, кто еще не принимает всерьез братьев Белличей...
Четвертая часть должна была преобразить серию. Так и произошло. Но мало кто подозревал, что игру перелопатят настолько глубоко.
Left 4 Dead
Автор: Константин Закаблуковский
Эпидемия обрушилась на мир, как снег на голову. Вероятно, это был штамм вируса бешенства — он поражал нервную систему человека, и тот превращался в безмозглое животное, апатично слоняющееся по окрестностям и оживляющееся только при виде потенциальной еды. С каждым днем больных становилось все больше и больше, власти начали возводить укрепления и лагеря беженцев, были привлечены военные. Но все они стали жертвами, большинство заболело, а самых стойких к инфекции разорвали жаждущие. Хватило двух недель с момента первого заражения, чтобы мир сошел с ума. В прямом смысле.
Возвращение к теме
Операция «Багратион»
Автор: Кирилл Орешкин
В прошлом месяце мы разобрали достоинства и недостатки войск Германии и СССР. Теперь же мы приведем эти страны к победе. Рассмотрим все двадцать сражений двух игровых кампаний. Вперед, на поле боя. Солдаты нас уже заждались!
Warhammer Online: Age of Reckoning
Автор: Наталья Погодина
Война, которую ведет разномастное население мира Warhammer Online, носит гордое название RvR. Игровое сообщество впервые познакомилось с этим термином в 2001 году в MMORPG-проекте Dark Age of Camelot от тех же Mythic Entertainment. RvR (Realm versus Realm) подразумевает наличие двух крупных противоборствующих группировок — если хотите, двух цивилизаций, двух культур, — в нашем случае Порядка и Уничтожения. В итоге на клочке земли вынуждены сосуществовать два ощетинившихся общества, совершенно непохожих, но объединяемых одной целью — уничтожить соседа. Для разнообразия видов кровопролития существуют всевозможные задания, которые побуждают игроков вырезать представителей другой стороны и вносят в этот процесс организационный элемент.
Рецензии
Europa Universalis: Rome — Vae Victis
Gothic 3: Forsaken Gods
Guitar Hero: Aerosmith
Lara Croft Tomb Raider: Underworld
Prince of Persia
Shaun White Snowboarding
Xenus 2: Белое золото
Анабиоз: сон разума
Ка-50: «Черная акула»
CSI: New York
Legendary
Quantum of Solace: The Game
The Protector
Specnaz 2
Ночной смотрящий
Мини-игры
Автор: Сергей Зверев
На этот раз мы приготовили три игры в жанре «поиск предмета», двум из которых мы выдали по короне, две новых экономических стратегии, одна из которых тоже получила высшую награду, и еще несколько мелких, но, как всегда, приятных развлечений.
Дуэльный клуб
Командная игра 2х2
Поток читательских писем, где нам предлагали сыграть дуэль на несколько человек, не иссякает, кажется, с момента рождения «Дуэльного клуба». Долгое время мы обоснованно сопротивлялись — дескать, не путайте поединок с потасовкой... но в конце концов сдались.
Тем более что Red Alert 3 — игра, подходящая для этого едва ли не идеально. Тут вам и колоссальный простор для личных тактических упражнений, и богатое поле для стратегического планирования, и главное — масса возможностей для координации совместных действий. Ведь в дуэли «два на два» играют роль не только персональные навыки, но и умение игроков слаженно действовать в паре (сказал банальность — день прожит не зря).
Советы мастеров
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Бруджа в поисках сонной артерии
Автор: Геннадий Сапрыкин
Кем стать в этом кровавом мире? Бойцом или оборотнем, эстетом или монстром? Наш выбор пал на воина из клана Бруджа — самой жестокой организации во всем кровососущем сообществе. Давайте поговорим об их веселой жизни, а заодно взглянем на основных персонажей игры — ведь их так много, и каждый требует особого вампирского подхода...
Spore
Мирное завоевание
Автор: Денис Василенок
Вы думаете, что лучший способ пройти игру — это для начала съесть всех, кто мешает, потом закидать всех несогласных топорами, а чуть позже бомбами? Ничего подобного! Самый изощренный метод — это мир во всем мире. И когда бывшие враги становятся друзьями, а ненавидящие вдруг полюбят вас от всей души, вы поймете, что страшнее дружбы зверя нет!
Mount & Blade
Волчьи законы выживания
Автор: Константин Закаблуковский
Вы можете податься на службу королю. Вы можете стать бандитом с большой дороги. А можете просто пойти вольной птицей туда, где больше платят. Но какой бы выбор вы ни сделали, вам понадобятся деньги, оружие и соратники. И когда всего этого будет в избытке, волчьи законы станут вашими законами.
King's Bounty: легенда о рыцаре
Маг возвращается
Авторы: Олег Красноперов, Олег Казанцев
Мы продолжаем рассказ о непростой работе магов в офисах Эндории. Как правильно завести служебный роман, какой из древних артефактов надеть на ближайшую корпоративку и как комбинировать заклинания в борьбе с конкурентами — вот только некоторые из сегодняшних тем.
Когда вы изучите эти древние рецепты, не забудьте сразу же применить их на практике. Но помните... Магия — это очень серьезно.
Command & Conquer Red Alert 3
Служу Советскому Союзу!
Автор: Кирилл Орешкин
Если лет тридцать назад с советской техникой было принято обращаться с помощью пинка и Кузькиной матери, то такие штуки не пройдут с танком «Апокалипсис», зондом-подрывником и танком «Молот». Я еще молчу о пусковом комплексе Фау-4! Вся эта советская техника требует знаний тактик, стратегий, комбинаций и прочих штабных хитростей. А ведь есть еще и советская пехота и секретные разработки. Are you ready?
Как найти свой игровой стиль?
Автор: Алексей Крупник
На момент написания этой статьи ее автор занимал третье место в европейском табеле о рангах по игре Starcraft. Он расскажет нам о своем понимание защиты, пассивности и агрессии в популярных RTS. Надеемся, что его опыт поможет вам нащупать собственную игру и стать лучше. И не важно, для чего вы играете — чтобы победить в турнире или просто получить удовольствие. Ведь мастерство лишним не бывает.
Fallout 3
Кого взять в поход?
Автор: Ярослав Шалашов
В этом мире нелегко жить, но очень просто умереть. И если ваши друзья не спасут вас во время очередной перестрелки, то хотя бы будет кому поухаживать за могилкой. Ну а выбор спутников тут отличный — хулиган, мутант, мертвяк, рейдер, бывший телохранитель, робот, паладин и просто верный пес. У каждого свой характер, свои привычки, предпочтения в броне и оружии. Итак, дружить или не дружить? Вот так вопрос...
ПЕРЕДОВАЯ ЛИНИЯ
Игры будущего
Аллоды Онлайн
NecroVisioN
BattleForge
Red Faction: Guerrilla
Anno 1404
Heroes over Europe
Bionic Commando
Black Mirror 2
Линия горизонта
Вокруг игры
Девятиглавая Лара Крофт
Автор: Геннадий Сапрыкин
Только что вышло продолжение похождений Лары — Tomb Raider: Underworld. И в свете этого события мы решили рассказать вам о красотках, год за годом воплощавших образ героини в жизнь.
А как она выглядит? О, довольно разнообразно. У нее, между прочим, девять лиц и десять имен, считая то, под которым она более всего известна. Давайте познакомимся с ними поближе.
Красная книга
Птица рух
Автор: Ричард Псмит
Она не может похвастаться знанием древних тайн, не исцеляет безнадежно больных и даже не возрождается из пепла. Она просто очень большая... ну то есть до того большая, что подходящих превосходных степеней в русском языке не имеется. Новый выпуск «Красной книги» — о том, где она живет, чем питается, кому и отчего опасна... и, конечно, чем она занимается в играх.
Игровая индустрия в лицах
Бенуа Сокаль
Автор: Денис Гундоров
Писатель. Художник. Сценарист. Большой любитель мамонтов, все еще гуляющих по просторам дальней Сибири. Человек, гордо несущий потрепанное знамя квестового жанра и не стесняющийся экспериментов... пусть и не всегда радующих публику. Поборник запрета на выбор игроками сюжетной линии. Бенуа Сокаль, самый знаменитый квестодел последних лет.
Аллея славы героев
Hitman
Автор: Геннадий Сапрыкин
Вы не знаете обо мне практически ничего. Вы мне абсолютно безразличны. Ваша жизнь — просто еще одна возможность заработать. Если мы когда-нибудь встретимся, то я буду последним, что вы увидите. Тень, городская легенда... Многие считают, что меня не существует, что я — миф, выдуманный, чтобы пугать детей перед сном. Но это не так. Сейчас вы узнаете мою историю. Историю человека без прошлого и будущего. Историю великого Сорок Седьмого.
Оружейная палата
Бронепоезда
Автор: Ричард Псмит
Миг его славы был короток; в Первую мировую его успехов еще не ждали, во Второй он вынужден был уступить более молодому сопернику. В результате бронепоезд — оружие, которое во всем мире ассоциируется в первую очередь с Россией. С Гражданской войной, где он был безо всяких преувеличений «царем полей».
Сюжетная линия
Хроника виртуальных миров
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria
Куда покатилось колечко
Авторы: Ричард Псмит, Вероника Ромашова
Вам не показалось — сегодня в репортаже наших корреспондентов из Эрегиона и Мории: нелегкий путь в Хазад-Дум, как мы помогали эрегионским эльфам убрать мусор за хранителями, ленивая гномья экспедиция, два новых класса и оружие с человеческим лицом — обзор всех новинок Mines of Moria.
Рассказ
Бета-тестеры. Приключения Внучки и Кеши: беглые мертвецы
Автор: Призрак
Продолжение енотоградских приключений Внучки и Кеши: кто погрыз все деревья в регионе, как избавиться от монстра, блокирующего ваш игровой вход, и откуда, черт возьми, в Кешиной кладовке взялся енот!
КОСАЯ ЛИНЕЙКА
Вольт
Авторы: Светлана и Соня Фаддеевы
Анимационная история про маленького белого песика взволновала на только взрослые сердца. А что с игрой?
Серия игр по Lego от TT Games
Автор: Кирилл Орешкин
Ретроспектива Lego-игр позволит нам вспомнить их историю и решить, какая из них была гордостью серии? Тем более что есть повод...
LEGO Batman: The Videogame
Авторы: Кирилл и Лера Орешкины
...Вот он. Станет ли новая игра лучшей?..
Spider-Man: Web of Shadows
Авторы: Кирилл и Лера Орешкины
И еще одна новая игра серии. Только другой, и ее ждали с другим настроем: не оказалась бы худшей...
ЛИНИЯ СБОРКИ
Лучшее оборудование
Тестирование
Кубик для кино
Автор: Дмитрий Колганов
Когда приходит время собирать домашний кинотеатр, всегда стоит вопрос, какой же плеер купить? Чтобы умел крутить и Blu-Ray и DVD и собственноручно записанные болванки... К сожалению, универсальные модели особым качеством не отличаются. Проще, приятнее и надежнее собрать мощный компьютер, который разберется с любым форматом видео или аудио. Сегодня мы рассмотрим мультимедийную модель Barebone Shuttle SG33G5M Deluxe, маленький кубик с приятным дизайном.
Теория и практика
Оркестр нулей и единиц
Автор: Николай Жогов
В поисках идеального звучания мы выясним природу цифрового звука и поговорим в первую очередь о выборе хорошей акустической системы, нежели о покупке дорогой звуковой карты. Это закономерно: современные материнские платы изначально оснащаются весьма качественными аудиочипами, возможностей которых вполне достаточно для обычного пользователя. Но если вы гонитесь за чистым звучанием, способность разбираться в звуковых картах вам, безусловно, пригодится.
Собираем компьютер
Автор: Алексей Петриленков
В нашей новой рубрике мы предложим вам конфигурации современных компьютеров на основе самых новых комплектующих и расскажем об их особенностях. Три разных ценовых категории — 10, 25 и 40 тысяч — позволят вам прикинуть свои возможности или же просто посмотреть на тенденции рынка.
Кроме того, вашему вниманию будет предложен «рецепт» особого ПК. Сегодня мы ответим на вопрос: можно ли собрать полноценный компьютер за пять тысяч, на котором не будут тормозить «Космические рейнджеры 2»?
Панель инструментов
Аналитика
Защита vs. взлом: противостояние
Автор: Дмитрий Гусев
В конце 70-х годов XX столетия, когда компьютер стал персональным, родилась новая индустрия развлечений — индустрия компьютерных игр. Казалось все просто: разработчик создает игру, издатель выпускает ее, игроки пользуются. Но как только в отрасль пришли большие деньги, в ней появились пираты и развернули свой бизнес на широкую ногу. Доходы правообладателей упали, что ничуть их не порадовало. С тех пор игры стали снабжать специальными технологиями, призванными ограничить утечки и сохранить свою интеллектуальную собственность.
В середине 90-х оптический компакт-диск стал индустриальным стандартом для распространения цифровой информации во всем мире. Вместе с тем поднимался и интернет, который к сегодняшнему дню стал дополнительным каналом как дистрибуции, так и пиратства.
Если говорить кратко, то все сегодняшние способы и технологии защиты берут свое начало именно тогда, в 90-х. Идеологически они очень похожи на современные. Как проходили эволюции и революции борьбы пиратов и защитников лицензии, а также какую в этом роль сыграли наши соотечественники, вы узнаете в этой статье.
Страниц: 234
Формат: pdf
Качество: хорошее
Посмотреть онлайн файл: lki-02-2009-lq.pdf
» Подборка картинок (20 фото)