misteriya.com
 
   
   
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 
     
Логин:  
Пароль:  
   Чужой ПК
Напомнить пароль?
 
   
 
  Расширенный поиск
 
  Навигация по сайту  
 
Главная
Новости
Картинки
Видео
Приколы
Знаменитости
Разное
Анекдоты и Истории
Авто и Мото
Обои
Креативы
Спорт
 
  Ссылки  
 
Upload
Flash игры
Фильмотека
Как добавить новость?
Важно знать всем!
DC Хаб
 
  Архив новостей  
  Январь 2019 (20)
Декабрь 2018 (80)
Август 2018 (40)
Июль 2018 (20)
Июнь 2018 (119)
Май 2018 (139)
 
  Календарь  
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
  Топ комментаторов  
 
 
  Новые комментарии  
 
  Написал: Гогого
» Измена
 
  Наш опрос  
 



Показать все опросы
 
  Информер праздников  
 

Ближайшие праздники России

29 марта 2024 (пт):

» День специалиста юридической службы Вооруженных Сил России

30 марта 2024 (сб):

» День осведомлённости о синдроме упущенных каникул

1 апреля 2024 (пн):

» День смеха (День дурака) в России

Именины сегодня: Александр, Денис, Емельян, Иван, Павел, Роман, Трофим, Юлиан

 
Мистерия » Картинки » Привет из 90-х (33 фото)

Мистерия развлекательный портал

Привет из 90-х (33 фото)

Картинки / Разное
 

Два «тип-и-типа»! – гордо сказал я продавцу комиссионки, протягивая заработанные тяжким трудом (собиранием бутылок) четыре рубля. Это были все мои «сбережения», которые не терпелось потратить на самые что ни на есть важные сокровища мира – две жевательных резинки с вкладышами (мы их ещё «мультиками» звали), где был изображён комикс с каким-то интересным сюжетом.

Привет из 90-х (33 фото)


Конечно, жвачка «Tip-i-Tip» - не была пределом мечтаний. Всё же герои, изображённые на вкладышах к ним, не были особенно популярны среди моих ровесников. Гораздо предпочтительнее лично для меня были всё-таки жвачки футбольного содержания. «Final» - это был один из лидеров популярности. Но стоил он всё-таки подороже – целых три рубля.


А «Turbo» (с машинками) – одна из самых популярных на тот момент – и вовсе четыре.

 

И, согласитесь, скромным бюджетом нужно было распорядиться так, чтобы потом было чем похвалиться перед друзьями. Да, оговорюсь, что тогда цена 2-4 рубля (самое начало 90-х, украинская провинция) – это было ещё ого-го. Сейчас, даже после жуткой инфляции, жвачки столько не стоят, да и редко их покупают из-за каких-то вкладышей.

Однако тогда я прогадал – сейчас даже не помню, что случилось с «мультиками» из купленных жвачек. Зато потом, когда стал активно собирать «финалы», очень даже интересно было. Самый классный вариант был, когда попадалась команда. Они среди ровесников моих очень хорошо «котировались». Команду можно было обменять, как правило, на 4-х «обычных» футболистов. Иногда даже отдавали строго по количеству изображённых на вкладыше игроков – 11. Ну, и когда попадались случайно одинаковые, двойные, - старались меняться. «У меня два Ван дер Линдена. Давай меняться». – «Давай. У меня Гулита аж три штуки, могу тебе дать взамен». – «О, Гулит! Это же Король футбола! Давай!» Такие вот забавные диалоги случались.

Кстати, предел мечтаний был собрать целую коллекцию вкладышей - по одному каждый. Один парень в нашем дворе покупал очень много жвачек, поскольку родители могли себе позволить его побаловать. Ходили слухи, что у него есть несколько коллекций тех же «финалов». А ещё было интересно коллекционировать «деньги» из какой-то турецкой жвачки. Чем крупнее купюра попадалась, тем больше тебе повезло. Соответственно, тем реже они встречались. Мне однажды даже приснилось, что этот товарищ поменялся со мной по какому-то выгодному «курсу». Да, это был всего лишь сон - такой купюры, которая приснилась, у меня так никогда после этого и не было!

А вот с «финалами» повезло. Он как-то сам их отдал, когда «вырос» из этой забавы (он был немного старше). Я, кстати, хранил их очень долго! Но слухи о том, что там несколько полных коллекций, всё же были преувеличены. По количеству «фантиков» - может, и да. Но многие были двойные, тройные, четверные. А четверых футболистов я так и не досчитался.

 

Остальные вкладыши лично я собирал меньше. По машинкам с ума не сходил, в отличие от многих. Но вот черепашек-ниндзя пытался собирать. И когда появлялись новые, старался брать и начинал собирать. Надолго, правда, меня обычно не хватало. Либо появлялось новое увлечение, либо уже жвачки эти «выпадали» из продажи.

Была ещё такая «фишка»: наклейки собирать и обклеивать дома ими что ни попадя (чаще всего «страдал» холодильник или дверь).

 

Но у меня вышло так: жвачки с ними я почти не покупал, просто писал другим сочинения за наклейки. (Да, уже тогда навыки копирайтерства приявлялись и даже пригодились для «бизнеса») И вот, до сих пор на дверце от тумбочки красуются Сталлоне, Шварценеггер, Брюс Ли, Симпсоны, джины, динозавры, футболисты, герои сериала «Элен и ребята» и многие-многие другие.
Да, заклеена дверца под завязочку!

Неповторимый имидж - это всё…

 

«Когда начинается рекламная пауза в передаче, я умираю!» - сказал Владимир Ворошилов в одном из своих интервью, данных незадолго до смерти, в 90-е годы, подразумевая одно из самых любимых своих «детищ» - программу «Что? Где? Когда?». Он также посетовал, что, когда он говорит кому-либо об этом, его мало кто понимает. Хочется рассказать побольше о своих впечатлениях по поводу образа ведущего первого в мире интеллектуального казино – такого, каким он запечатлелся в 90-е в моём детском уме.

Во-первых, как показывает приведённое выше высказывание, Владимир Яковлевич буквально жил игрой. Пауза в игре означала для него паузу в жизни. Всё остальное – промежутки между съёмками, в которые он обдумывал, что можно ещё сделать в программе. В 90-е на «Что? Где? Когда?» в массовом порядке «накинулись» спонсоры. И Ворошилов воспользовался высоким рейтингом программы для, того, чтобы блистать интеллектом стало действительно выгодно. Однако его мечтой было, чтобы знатоки могли не только выигрывать деньги, но и проигрывать (!) свои. «Игра – это модель жизни. Пробуешь на игре то, что тебя интересует в жизни», - сказал как-то Владимир Яковлевич. Во-вторых, некая подчёркнутая строгость и суровость, когда дело касалось формулировки ответа знатоков. Помню, как даже чётко выраженная мысль, но упущенная деталь воспринималась как неправильный ответ. Также нередко как отрицательный воспринимался ответ без объяснения «почему?». Для особо спорных и сложных случаев в 90-е годы стали прибегать к помощи авторитетного юриста – Михаила Барщевского. После одного из вопросов, где звучала крылатая фраза «Платон, ты друг, но истина дороже» Барщевский часто разрешал споры в пользу телезрителей, подставляя в это высказывание имя возмущавшегося знатока. И что удивительно, каждый раз после неё все смеялись, как будто шутка звучала в первый раз. В-третьих, некий ореол таинственности. Ведущий оставался за кадром, кроме тех случаев, когда выходил играть со знатоками раунд «зеро». Конечно, эта традиция была всего лишь случайностью, связанной с пережитками советского периода. Но, тем не менее, и имиджу ведущего, и программе в целом это оказалось даже на руку. Равно как и утверждение о том, что «это интеллектуальное казино - единственное место в мире, где каждый может заработать деньги своим собственным умом».

 

Впрочем, это изобретение Ворошилова под названием «Что? Где? Когда?» и пользовалось в 90-х столь бешеной популярностью, по-моему, благодаря столь противоречивому имиджу ведущего или, как его ещё называли, крупье. Позволю себе поэтому поспорить с утверждением, звучавшем одной известной рекламке того же периода («имидж – ничто»). Для шоу имидж значит очень многое. Но вот беда – тем, что в итоге получилось, Ворошилов в конце своей жизни был уже недоволен. Он говорил, что программа уже изжила себя и что погубили её деньги. «Первой ошибкой стало то, что мы начали играть на деньги», - сказал однажды Владимир Яковлевич.

Вот почему Владимир Ворошилов так и остался для меня загадкой. И почему-то разгадывать её до конца не хочется.

Бои интеллектов: игра - ЖИЗНЬ!

Одним из самых любимых моих занятий в детстве был просмотр всевозможных интеллект-шоу. И кажется, именно в 90-е они были самыми интересными и яркими. Тогда буквально бум был. Выскакивали одно за другим – как грибы после дождя, каждое – неповторимое по-своему, по-своему интересное. Мне так кажется, что есть этому свои причины. Отчего же все липли к экрану, словно мухи на мёд? Вспомним?

Вообще, уровень образования в Советском Союзе и на постсоветском пространстве всё-таки довольно высокий. По крайней мере, весьма сложно найти в России и СНГ человека, абсолютно безграмотного. Уж читать и писать умеют почти все. Исключение – разве что те, чьё детство выпало на войну. И вот какой интересный эффект, мне кажется, случился в 90-х: поколение с большой любовью к знаниям и наукам, не имевшее достаточно способов удовлетворить свой интеллектуальный голод, в 90-е получило грандиозную подпитку своим устремлениям. Свобода слова, развитие информационных технологий поспособствовали успеху различных интеллект-шоу.

Одним из самых интересных была, несомненно, передача «Что? Где? Когда?» периода Владимира Ворошилова.

 

Понятно, что программа появилась намного раньше. Существует она и сегодня, но… другая. Именно в 90-х, преобразовавшись из телевикторины в интеллектуальное казино, она вышла на пик популярности, стала обладать каким-то особым магнетизмом. Знатоки оделись в смокинги и вечерние платья, а участие в передаче уже позволяло зарабатывать реальные деньги. Получался своего рода искусственный мирок, где твой интеллект и интеллект других как будто определял успех и статус в глазах других. Стоит ли удивляться тому, что знатоки буквально жили игрой? Как тут девиз не вспомнить: «Что наша жизнь? Игра!». Телезрители, зачастую, - тоже. Этот была борьба не только интеллектов, но и характеров, нервной системы. Несколько эпизодов, подтверждающих этот тезис, прямо врезались в память. Вот пример. Владимир Яковлевич в своём стиле – жёстко – раскритиковал команду Валентины Голубевой, проигравшей очередную «партию» телезрителям. Тогда, напомню, была традиция присваивать титул «бессмертного» (и символом титула служил красный пиджак) лучшим игрокам сезона. А те, кто такого звания не был удостоен, в случае проигрыша, выбывал из клуба знатоков навсегда. Так вот, эта команда почти в полном составе была бессмертной, но, как ни странно, «смертной» была капитан команды. «Игра была скучна, ленива… Команда подставила своего капитана», - высказался Ворошилов. На следующей передаче некоторые «бессмертные» (в частности, г-н Владимирский) потребовали извинений и опровержения. Ворошилов отказался: мол, я сказал то, что думаю. Инициатор объявил о своём уходе из клуба. «Я солидарен с Владимирским», - сказал другой знаток. Так вот, вы себе можете представить сегодня нечто подобное?! Так серьёзно воспринимать игру, так серьёзно хлопнуть дверью напоследок?! Да, для них это действительно была ЖИЗНЬ. Другой эпизод (вернее, черта) - игра Климовича. Так азартно орать в удачные моменты игры – это надо было видеть! Однажды команда проигрывала 0:5 и выиграла 6:5. Какое же это было шоу! В последнем, кажется, раунде, попался несложный вопрос. Климович на первых секундах орёт ответ и добавляет: «У меня была идея, теперь – работайте сами». Пожалуй, этому шоу такую популярность придавало сочетание таинственного, торжественного и обыденного. Возможность играть на реальные деньги и за реальные призы – ТОГДА это была гарантия того, что человек будет выкладываться на все 100. Жёсткая атмосфера, крошечный зал, специфичный юморок… Кажется, эти составляющие и придавали программе особый шарм. Увы, эта атмосфера, со смертью Ворошилова в 2001 году, похоже, безвозвратно утеряна. Изменился стиль жизни, изменился и менталитет интеллектуалов.

Ещё одной программой, где соревновались интеллекты, был «Брэйн-ринг».

 

Ведущий (сам знаток, хотя и не самый сильный) Андрей Козлов старался придумывать разные «штучки» для поддержания интереса к игре. Например, чего стоят только таблички «Я проиграл всухую», которые должны были носить соответственно проштрафившиеся знатоки. Однако зачастую это была игра не интеллекта, а знаний. Выигрывали нередко те, кто мог хорошо «зазубрить» книжки, из которых Козлов брал вопросы.

Немалое значение для меня лично имели и детские программы подобного рода: «Звездный час» и т.п.

 

Конечно, там было всё по-детски, но всё равно интересно и обаятельно! Важно, что потом в школе по аналогии устраивали соревнования, что служило некоторым стимулом к приобретению знаний. Это был и своего рода спорт, причём экстремальный. И было бы прекрасно, если б молодёжь сегодня вот так же жила интеллектом, а не техническими новинками.

Взросление с латиноамериканским «мылом»: от «Богатых…» к «Тропиканкам»

«Мне сегодня приснилось, что Рамона родила. От Луиса Карвалана». Эта шуточка одного из известнейших российских юмористов лишний раз подтверждает ту невероятную популярность, которую имело в 90-х латиноамериканское «мыло». В действительности, мы жили от серии до серии, искренне переживали за героев… Сейчас даже смешно вспоминать, как обсуждали это на полном серьёзе в школе, как обменивались мнением: что будет дальше? Кто поступил правильно, а кто – подло и гадко.

Моё сознательное детство (рождён в 83-м) началось с середины сериала «Богатые тоже плачут». Сюжет помню смутно, но очень хорошо - главную героиню Марианну, которую сыграла Вероника Кастро, ставшая тогда любимицей на всём постсоветском пространстве (что интересно, на родине такой популярности у неё не было и близко!).

 

Так вот, о Марианне помню сейчас, что очень страдала бедняжка, боролась с жизненными трудностями и… ну конечно же, за большую и чистую любовь! Помню даже, что возлюбленного звали Луис Альберто (имя нарицательным скоро стало!), что она вроде как потеряла ребёнка (или отдала)… Сильно переживал. И вроде как тягостно было, когда повторялось одно и то же, когда сюжет почти не развивался из-за предсказуемых «недоразумений»… Но ведь тянуло к экрану! И ладно мама смотрела: красивая жизнь Запада – всё это было жутко интересно тем, кто прожил всё время при «железном занавесе» и такого не видел никогда. Но я?! Наверное, интересно было окунуться вот так в мир взрослой жизни и тоже как бы проживать с ними другую, «виртуальную».

Потом была «Просто Мария».

 

История девушки из провинции, приехавшей покорять «высший свет». Намного отчётливее помню сюжет: на неё было четыре претендента. Как же их… Хуан Карлос, Артуро д`Анхеле, Рафаэль и Виктор (только он был намного старше). Вроде как последний выгоднее смотрелся, а другие были такие себе, нормальные дядьки, но она их не любила и поочерёдно давала «от ворот поворот». Помню, в школе мне даже одноклассник загадку загадал:
Морда овечья,
Ж…а человечья,
Тридцать лет страдает –
Как его называют?
Ответ – Виктор Карено, конечно. Добился он своего вроде как. Но отчего-то смысл её выбора как-то смутно был понятен.

К «Дикой Розе» относились мы уже намного более критично.

 

Вся эта надуманность предсказуемость – ах, как иронизировали мы над ней! Но ведь смотрели. Преданно, стабильно. Впрочем, интересно было, как показана любовь «дикарки» с представителем более «высокого» круга (вот что вообще не вписывалось в детское мировоззрение: какой такой круг? Какие сословия?!). И любопытные были казусы с близнецами, Риккардо и Рохелио. А как же жутко было, когда Рохелио её не признал, когда она через забор перелезла, а она его за Риккардо приняла! И как же нервничал из-за того, что Роза потом даже выслушать его не хотела! Смешно сейчас, да. Но ведь сделали же как-то, что и взрослые люди всерьёз испытывали эти эмоции.

Из других латинских сериалов 90-х помню лучше всего «Тропиканку», «Секрет тропиканки» и «Новую жертву». Причём первый сериал смотрелся как-то так легко и интересно, даже сейчас бы посмотрел несколько серий. Думаю, «фишкой» было то, что почти все герои были положительными. Ну а «Новая жертва», как по мне, - это и вовсе уникальнейший сериал был – детективное мыло, шутка ли! Да, шоком было, что интрига почти до конца сохранялась, кто ж этого убивает одного за другим героев, связанных с каким-то событием. Некто Улисс, помнится, сначала вроде как погиб при взрыве, но потом оказался живым и как раз был убийцей.

Сериалы очень любили, ненавидели, обсуждали, ругали… Но никто не был равнодушен. А когда случился ненадолго захват «Останкино», Михаил Задорнов рассказывал, как одна женщина в ужасе воскликнула: «Это что ж мы – больше «Марию» не увидим?!» Вывод сатирика был остроумен, как всегда: «Я понял, почему наш народ отстоял Останкино».

Да, все мы, дети 90-х, смотревшие сериалы, в какой-то мере стали их «новыми жертвами».

Банки из-под алкогольных и газированных напитков. (93-96 гг.)

В начале 90-х было модно собирать банки из под пива или газировки.
Предлагаем вашему вниманию коллекцию банок из-под алкогольных и сладких газированных напитков.


20-ка самых сексуальных женщин 90-х годов.

Популярный журнал Complex составил список и распределил по рейтингу самых сексуальных женщин 90-х годов. Предлагаем вашему вниманию первую 20-ку из рейтинга.

20. Marisa Tomei (Мариса Томей).
Американская актриса, которую многие помнят по фильмам: “Мой кузен Винни“, “Чего хотят женщины” или “Четыре комнаты“.


Игра «Путаница».

 

 

Чтобы игра была веселой нужна компания, как минимум, из 6-7 человек, но чем больше, тем веселее. Выбирают «папу» и «маму», причем пол игрока учитывать не обязательно, будет даже веселее, если мама будет с бородой, а папа в короткой юбке. Далее «мама» отходит на несколько метров в сторону и отворачивается от папы с детками. По идее «мама» должна не подглядывать и, желательно, не подслушивать. Итак, «детки» берутся за руки и становятся в круг, а «папа» начинает командовать ими, чтобы как следует запутать ниточку. К примеру, он говорит одному участнику пройти под руками двух других, перелезть сверху, кого-то заставляет запутаться в других руках. В общем, «папа» старается всеми силами красивый круг превратить в непонятно что, а потом зовет «маму». Главное – не разрывать руки игроков. Есть специальная считалочка: “Папа ниточку запутал,
Мама, узел развяжи.” Потом бедная «мама» пытается разобрать своих «деток» и сделать их кружок снова ровным и красивым. Очень важно, чтобы она старалась это сделать как можно аккуратней, чтобы круг не разорвался, иначе она проиграет. Часто бывало, что «папа» так запутывал детей, что они уже и сами не помнили, как нужно развязаться. Игра очень бурная, позитивная и интересная!

Игра в козла.

 

 

Игра отлично подойдет для тех, кто любит играть в мяч, да еще и на свежем воздухе. Для этой игры нужна стена, подойдет любая каменная, бетонная или кирпичная, хотя бы 2 игрока и футбольный мяч. Игра заключается в том, чтобы попадать мячом в ворота, нарисованные на стене, причем допускается только одно касание. Вначале бьет первый. Если промазал или подбросил мяч лишний раз, в твой статус добавляется первая буква «К», дальше идет «О», «З», «Ё» и «Л». Когда остаются все «козлы», кроме одного, последний не «козел» признается победителем. Понятно, что, играя в козла, нужно не только максимально метко, причем одним касанием попасть по мячу, но и постараться сделать так, чтобы следующему игроку это не удалось. Чтобы играть было проще, лучше выбирать стены, где поблизости нет окон.

Игра «Горячая картошка».

 

 

Эта игра очень нравится детям различного возраста. Чем больше игроков, тем веселее будет игра. Итак, участники становятся в круг и перебрасывают мяч друг другу, отбивая руками. Ловить мяч нельзя. Если не отбил или пропустил, садишься в круг и варишься в «котле». Остальные продолжают перебрасывать мяч. Чтобы выйти из «котла» можно попытаться поймать мяч, сидя на полу присядках. Вставать в полный рост нельзя. Если хотя бы один из «котла» поймает мяч, все остальные тоже из него выходят. Кроме того, варящихся в «котле» может выручить другой игрок. Чтобы это сделать, нужно отбивая мяч, попасть им по игроку в «котле». При этом вылетает только тот, по кому попали, и снова становится в круг и отбивает мяч. Продолжать можно, пока не надоест. Дети помладше могут не отбивать мяч, а ловить его ручками.

Набор полицейского.

“Набор полицейского” был очень популярен в 90-е. Он представляет собой полицейский пояс с аксессуарами.
В комплект обычно входил: игрушечный газовый баллончик, наручники, рация, свисток, фонарик, жетон полиции и игрушечный пистолет и др.

 

 


Слон - веселое развлечение для мальчишек.

 

 

Играли в слона в основном мальчики, потому что эта игра считается достаточно жесткой. Она заключается в том, чтобы свалить слона и выиграть. Слон – это первая команда игроков, которые, сплотившись в определенной позе, пытались держать цепочку. Игроки стоят друг за другом, согнувшись пополам, засунув свою голову под руку игрока, который стоит впереди. Вторая команда должна сделать все, чтобы свалить слона с ног, разорвать его на части, в общем, повредить его конструкцию или, говоря проще, разорвать закрученную цепочку. Игроки второй команды отходит на 5-7м и с разбега пытаются запрыгнуть на слона по принципу прыжков через козла.
Нужно не только запрыгнуть на слона, но и удержатся на нем. Продвигаться по слону нельзя, куда допрыгнул, так и сидишь. И так по очереди. Если Слон выдержит, значит, он победил, если цепочка порвется, значит, победила вторая команда. Игра достаточно жесткая, лучше играть с теми, кого хорошо знаешь, возможны травмы, что следует учитывать в процессе игры.

Ручеек.

 

В «Ручеек» удобно играть абсолютно в любом месте. Можно во дворе, в школьном коридоре, в поле – где угодно. Главное условие игры – чем больше участников, тем интересней. Кроме того, количество игроков должно быть не четным. Далее все разбиваются на пары, берутся за руки по двое и поднимают руки повыше. Одиночка или водящий заходит в образовавшийся человеческий коридор сзади. Проходя между парами, он выбирает свою пару и ведет ее или его с собой до конца ручейка. Тот, кто остается один становится водящим и повторяется все заново. Игра интересна тем, что водящий очень быстро меняется, каждый может стать водой безо всяких на то причин, коридор становится все длиннее, если прибавляются еще желающие. К тому же прикольно наблюдать, как некоторые парочки отказывают расцеплять ручки, смущаясь и краснея. Эта игра позволяет выразить свои скрытые симпатии.

Игра «Земельки».

 

Эту игру еще называли «Землеотрезалка», «Земли», «Завоеватели», “Ножички” и т.п. Для нее нужно несколько человек (2-8) и небольшой перочинный ножичек. Для игры нужно начертить круг на земле (не на асфальте), диаметром примерно в 2м. Круг делится на равные части в зависимости от количества участников. Все участники занимают свою землю. Считалочкой выбирается тот, кто будет кидать ножик первым. Пока один игрок кидает, другие освобождают круг, дабы избежать травм. Игрок может кинуть ножик в сектор любого из соперников. Далее, если ножик встрял в землю, тот, кто кидал, должен, не выходя со своей земли, начертить прямую линию, отделяя тем самым завоеванный участок. Чертить линию нужно строго в том направлении, в каком попал перочинный ножик, а точнее его лезвие. Если участник не может закончить линию, то есть не достает до ее конца, не покидая свой сектор, то ход пропускается. Также пропускается ход, если игрок заступает за свое поле, наступает на линию или если ножик не попадает в землю. Если все сделал правильно, то забираешь себе кусочек чужой земли. И так по очереди. Победившим оказывается тот, у кого на конец игры оказалось больше всего земли или же если он ее отвоевал целиком, но такое редко случается.
Если ты уже не можешь стоять на своей земле хотя бы на одной ноге, значит, ты проиграл и твоя земля переходит в чужие владения. Игра развивает меткость, мелкую моторику, равновесие и внимательность.

Игра «Колечко».

 

Очень интересная игра, так сказать, на внимательность и на умение скрывать свои эмоции. Правила игры «Колечко» очень просты. Группа детей садится на лавочку, складывая ладошки перед собой. Водящий берет колечко или любой другой предмет, который можно удобно спрятать в ладошках, к примеру, монетку, маленький ключик, камешек и т.п. Далее водящий, приговаривая заветную считалочку, вкладывает свои ладони по очереди каждому игрок, одному из них он незаметно отдает «колечко».

Задача – узнать, у кого колечко и не дать ему встать с лавочки. Поэтому нельзя подавать вид, что в твои ладони попалось колечко и нужно следить если не за каждым, то хотя бы за ближайшими соседями. Заветная считалочка: “Я ношу-ношу колечко мимо белого крылечка, сейчас кому-то подарю, а у кого-то отниму.” А потом: “Колечко-колечко, выйди на крылечко!” Если игрок с колечком успевает сбежать с лавочки – то он победил! Водящий может обойти участников несколько раз, может забирать колечко у того, кому он его отдал (незаметно), может дурить, может специально делать вид, что он отдал его кому-то. В общем, игра очень веселая!

День - ночь.

 

Эта игра очень веселая и задорная, особенно когда игроков много. Для начала выбирается водящий, который и будет говорить «день» или «ночь», когда ему вздумается. Правила игры заключаются в том, чтобы когда произносилось «день» все игроки (кроме водящего) прыгали, бегали, в общем, не бездействовали. Но как только по задумке водящего наступает ночь, то есть он произносит слово «ночь», все должны замереть в том движении, в котором они были до этого. Причем не важно, сидя, лежа, в прыжке или на присядках. Водящий оборачивается и начинает искать игрока, который двигается и не «спит». Если он такового находит, то тот либо выбывает из игры, либо становится водящим. Водящий должен называть имя не «спящего» и громко комментировать его действия. Главный прикол игры – двигаться за спиной у водящего, когда он не видит, чтобы посильнее его разозлить или же пытаться рассмешить своих соперников, заставить их двигаться, чтобы они проиграли. Водящий может говорить день-ночь, когда ему заблагорассудится. Чем чаще он будет менять режим дня, тем больше будут путаться игроки, тем веселее будет игра.

Крестики-нолики - не стареющая игра.

 

 

Эта игра сегодня известна практически всем людям, у которых было счастливое детство, бурные перемены в школе и веселые посиделки с родителями. Сейчас мы вам расскажем про три варианта крестиков-ноликов. Вариант первый – простой. Для игры понадобится только листочек в клетку и карандаш или ручка. Нужно нарисовать поле, состоящее из 9-ти клеточек, выбрать, кто играет ноликами, а кто крестиками. Как правило, первый ход у крестиков. Игра заключается в том, чтобы по очереди ставить нолики и крестики в клеточках поля. Цель игры – поставить вряд три крестика или три нолика или не дать сделать этого своему сопернику. В ряд – значит, по вертикали, по горизонтали или по диагонали. Итог, кто первый встал, того и тапочки, то есть если поставил в ряд три фигуры – ты победитель и рисуешь новое поле.

Вариант второй – безразмерный.

 

Эту игру можно назвать более «продвинутой», чем просто вариант крестиков-ноликов. Поле для игры не ограничивается 9 клетками, но ограничивается тетрадным листком. Нужно также по очереди ставить крестики и нолики, только задача слегка усложняется, необходимо поставить в ряд 5 фигур, чтобы выиграть. Кто успел – тот победил и стал крестиком, а крестики, как известно, ходят первыми!

Вариант третий – падающий.

 

Правила этой игры в чем-то напоминают второй вариант, но отличие заключается в том, что внизу листика в клеточку проводится горизонтальная линия, которая является точкой отсчета. Далее соперники поочередно должны ставить нолики и крестики, но либо только на «пол», либо на другие фигуры. Ставить фигурки в «воздухе» не разрешается. Побеждает тот, кто поставит четыре крестика или четыре нолика в ряд.

Море волнуется раз…

 

Эта игра не только очень веселая, но и весьма полезная. Она помогает развивать у детей различные навыки, фантазию, умение креативно мыслить.

Для начала выбирают водящего, он отворачивается спиной и говорит считалочку:

“Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!” В идеале могут быть разные фигуры, к примеру, звериная, птичья, рабочая, безумная, в общем, все, что взбредет в голову. После слова «замри» все участники замирают, придумывая, в фигуре кого они застыли. Водящий подходит к игрокам и поочередно включает их (трогает за нос, ногу, руку, живот и т.п.). Далее игрок должен, включив всю свою фантазию и моторику, показать, кто он такой, а водящий должен угадать, кто же он такой. Если игрок плохо справляется со своей задачей и ни водящий, ни другие игроки не могут угадать, что же это за фигура, то участник становится новым водящим. Также может не повезти тому, кто смеется или двигается во время чужого выступления.

Продолжать игру можно до бесконечности…

Кис-брысь-мяу - интересная игра для тех, кто постарше.

 

Играть в игру должны и девочки, и мальчики, желательно, чтобы их было одинаковое количество.
Участники садятся на лавочку, водящий выбирает одного игрока, и тот становится спиной ко всем за главным. Далее водящий, тыкая пальчиком в игроков, сидящ

 
   
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Не забудьте оставить ваш комментарий. :)
 

#1 написал: Veteran (26 сентября 2012 13:18)
Зарегистрирован: 23 февраля 2009, 22:05  [цитировать]  [Ответить]
Не нравится 0 Нравится
 
Что-то много тут про что первый раз слышу, в частности про "Путаницу": НИКОГДА ОБ НЕЙ НЕЗНАЛ.
 

#2 написал: mishlen (26 сентября 2012 14:17)
Зарегистрирован: 16 октября 2007, 18:48  [цитировать]  [Ответить]
Не нравится 0 Нравится
 
спасибо понастольгировал
 

#3 написал: Grom (26 сентября 2012 15:06)
Зарегистрирован: 10 февраля 2007, 16:28  [цитировать]  [Ответить]
Не нравится 0 Нравится
 
А где игра точки???
 

Добавление комментария  
   
 

  Реклама  
 
 
  Облако тегов  
  Chip, Computer Bild, maddyson, Police, Upgrade, АВИАЦИЯ, Девушки, Демотиваторы, Журналы, Интересные факты, Комиксы, Котоматрица, Мультфильмы, ПрожекторПерисХилтон, Ретро, СССР, Фотошоп, Хакер, Это интересно, аварии, авто, видео, гифки, демотриваторы, документальный, драка, дтп, животные, звёзды, игромания, интересности, картинки, котэ, обои, полиция, приколы, прикольные картинки, регистратор, факты, фотожабы  
  Топ авторов  
 
Sarvan
Новостей: 12927
Naruto
Новостей: 734
YourRock
Новостей: 437
Ronek
Новостей: 266
.anchen
Новостей: 247
MOCKBAsever
Новостей: 223
Foger
Новостей: 208
saveliev-valeri
Новостей: 201
billibons
Новостей: 129
Unreal
Новостей: 126
 
  Анекдоты  
 
Анекдот № 8 от 21 марта 2024.
Модернистские веяния "Муж на час" и "Мужик на ночь" постепенно вытесняют популярную в прежние времена услугу "Муж на жизнь".
Анекдот № 8 от 26 марта 2024.
- За эти ваши издевательские шутки о бодипозитивных людях вы все будете гореть в аду!
- Ага! А жиробасы ещё и шкворчать!
Анекдот № 1 от 22 марта 2024.
Новый год прошёл, 8 марта тоже. Даже не знаю что сначала выкинуть, ёлку или мимозу?
Анекдот № 7 от 20 марта 2024.
Если женщина имитирует оргазм, значит вам придется за это заплатить...
Анекдот № 4 от 22 марта 2024.
Эйнштейн курил. Гитлер не курил. Это все, что надо знать о тенденциозном подборе фактов.
 
  Популярные новости  
 
     
      Друзья  
     
    Ксит
    Инфотелеком
    Билинг инфо
     
    [/available]